09.11.2021 10:28
Персоны.
Просмотров всего: 25423; сегодня: 1.

Владимир Алешин стал директором по продукту Ventra Go!

Владимир Алешин стал директором по продукту Ventra Go!

На должность директора по продукту (CPO) в сервис для заказа услуг временного персонала с почасовой оплатой Ventra Go! назначен Владимир Алёшин.

До Ventra Go! Владимир возглавлял департамент образовательных инициатив «ВКонтакте», где занимался развитием инструментов социальной сети для учащих и учащихся.

Владимир имеет богатый опыт работы в digital: он был исполнительным директором онлайн-школы «Фоксфорд», работал директором по маркетингу и монетизации в сервисе Lingualeo, отвечал за монетизацию Groupon Russia, а также работал в других проектах — от телекома, до госсервисов.

В роли CPO Ventra Go! Алёшин будет отвечать за достижение стратегических и коммерческих целей платформы, создание и реализацию продуктовой стратегии сервиса, а также определять идеологию и методологию работы продуктовой организации и кросс-функциональных команд.

С сервисом Ventra Go!, запущенным на рынок в 2020 году, сотрудничают более 50 заказчиков, включая топ-5 крупнейших торговых сетей, и более 60 000 исполнителей из 27 городов России, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Краснодара, Новосибирска и других.

Сооснователь сервиса — известный российско-американский предприниматель и инвестор Александр Фридланд (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87), сооснователь Мирантис Инк., OpenStack Foundation, ИППС МИЭТ, и аутсорсинговая компания Ventra.

В сервисе для заказа услуг временного персонала с почасовой оплатой Ventra Go! (https://ventrago.ru/) должность директора по продукту (CPO) занял Владимир Алёшин.

«Развитие человеческого капитала с помощью инновационных технологий — одна из стратегически важных задач сегодняшнего дня, и команда Ventra Go! понимает, что за этими технологиями будущее. Уже сейчас сервис дает возможность заработка 60 000 людей, и я вижу, что это только начало. Нам предстоит большая работа по масштабированию платформы на сотни тысяч пользователей и внедрению AI инструментов для улучшения пользовательского опыта на каждом шаге взаимодействия с продуктом», — говорит Владимир Алёшин, CPO Ventra Go!

«Мы очень рады тому, что частью нашей команды стал такой высококвалифицированный и опытный профессионал, как Владимир. Я абсолютно уверена в том, что Владимир прекрасно справится с амбициозными задачами, которые ему придется решать в качестве директора по продукту Ventra Go: определять идеологию развития продукта, достигать стратегических целей платформы, создавать и реализовывать продуктовую стратегию сервиса», — говорит Екатерина Карабанова, CEO сервиса Ventra Go!

Во «ВКонтакте» Алёшин возглавлял департамент образовательных инициатив, где отвечал за развитие инструментов социальной сети для учащих и учащихся. До этого два с половиной года занимал позицию исполнительного директора крупнейшей онлайн-школы России «Фоксфорд».

Алёшин более 15 лет работает в различных бизнесах — от небольших B2C-компаний до инвестиционных фондов и телеком компаний, от реального сектора до e-commerce и образования. Более 10 лет в digital. До «ВКонтакте» и «Фоксфорда» Алёшин был директором по маркетингу и монетизации в сервисе Lingualeo, отвечал за монетизацию Groupon Russia.

Окончил физический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова и магистратуру факультета менеджмента Высшей школы экономики.

Ventra Go!  (https://ventrago.ru/)— платформа и мобильное приложение (iOS и Google Play) для заказа временных исполнителей. Специализации: курьеры; комплектовщики, сотрудники производства, разнорабочие на складе; работники торгового зала, мерчендайзеры, промоутеры. Минимальный срок, на который можно нанять временного работника на платформе, — 4 часа. Сервис работает с 2020 года. С сервисом сотрудничают более 60000 исполнителей и 50 крупнейших российских и международных компаний из сферы ритейла, fmcg и ecom.


Ньюсмейкер: Ventra Go — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...