11.06.2019 12:22
Аналитика.
Просмотров всего: 11426; сегодня: 1.

Большинство компаний не стимулирует сотрудников к занятию спортом

Большинство компаний не стимулирует сотрудников к занятию спортом

В то же время, согласно результатам исследования, для большинства опрошенных поддержка работодателем спортивных активностей является плюсом при поиске работы, сообщает ТАСС.
Порядка 64% опрошенных россиян заявили, что компании-работодатели не предпринимают каких-либо мер для стимулирования сотрудников к занятию спортом, в 16% случаев работодатели проводят спортивные мероприятия для сотрудников, в 12% - предоставляют скидки на занятия в спортивных клубах. Таковы результаты опроса сервиса по поиску работы HeadHunter совместно с Всероссийским физкультурноспортивным обществом "Трудовые резервы".
"Выяснилось, что у 64% соискателей в компаниях ничего не делается для того, чтобы сотрудники больше занимались спортом. Выше всего эта доля среди соискателей из Красноярского края (71%), а также в сферах закупок и бухгалтерской (по 71%). Лишь в 16% случаев внутри компаний проводятся спортивные мероприятия, еще в 12% сотрудникам предоставляются скидки на занятия в спортивных и фитнес-клубах. 5% соискателей также заявили, что в их компаниях проводят зарядку или физкультуру прямо на рабочих местах в течение дня", - свидетельствуют результаты опроса.
Для большинства соискателей (76%) поддержка работодателем спортивных активностей является плюсом при поиске работы. "Выше всего эта доля среди соискателей из Тульской области (86%), <...>. В Ставропольском крае самая высокая доля соискателей, отрицательно ответивших на этот вопрос - 19%", - отмечает HeadHunter.
Занимаются спортом 2-3 раза в неделю 46% опрошенных. Каждый день занимается спортом 11% опрошенных, столько же не занимается спортом вообще. Порядка 16% занимаются спортом 1 раз в неделю, 7% - 2-3 раза в месяц, 3% - 1 раз в месяц и 6% - реже одного раза в месяц.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...