«АльфаСтрахование» выступила стратегическим партнером конференции HeadHunter «HR-Перезагрузка». Страховая компания участвовала в мероприятии в рамках проекта HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций и платформы «Академия Здоровья».
Гости мероприятия обсудили специфику HR-маркетинга, ход цифровой трансформации, влияние искусственного интеллекта на рынок труда, важность карьерного консультирования для компании и человека, пользу гибких методологий Agile и программ well-being.
На конференции выступили Ксения Мартынова, управляющий директор, начальник управления привлечения и отбора талантов Сбербанка, Борис Вольфсон, директор по развитию HeadHunter, Нина Осовицкая, директор Бренд-центра HeadHunter, Павел Рулев, руководитель направления по работе с имиджем работодателя «Газпром нефть», Дарья Куклина, директор по персоналу и организационному развитию «Эксмо-Аст», Елена Фомина, менеджер по коммуникациям Mail. ru Group, Гульнара Горишняя, руководитель управления подбора и оценки людей «Burger King Россия», Игорь Антоновский, киносценарист, режиссер и продюсер рекламных видео, и другие спикеры.
«АльфаСтрахование» представила Марина Спиранде, психолог, лайфкоуч и бизнес-тренер, консультативный член Профессиональной психологической лиги. Она выступила с презентацией на тему «ЗОЖ, анти-стресс и цифровизация – тренд управления лояльностью и вовлеченностью в корпорациях Vuca-мира».
Специальным гостем конференции стал Андрей Курпатов, научный руководитель Лаборатории нейронаук и поведения человека компании Сбербанк, автор научных работ и научно-популярных книг по психотерапии, психологии и философии. Он выступил с докладом «Научный взгляд на управление эффективностью: корпоративная культура, стратегия и другие мифы».
«Многие компании сталкиваются сегодня с недостаточной лояльностью и вовлеченностью сотрудников. Это напрямую влияет на эффективность труда, на конкретные экономические KPI как топ-менеджеров, так и компании в целом. Материальная мотивация не удерживает, нематериальная мотивация мало эффективна. Что же приходит на помощь современному бизнесу? Wellness-проекты, в которых компания объединяется под новыми флагами – более здоровое, энергичное, активное сообщество с высоким уровнем азарта к здоровому образу жизни. На конференции мы попытались понять, как же осуществить такой переход к новой системе управления персоналом и его эффективностью», – говорит Марина Спиранде.