09.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3673; сегодня: 1.

РЦ «Онлайн-Продвижение» оценил стоимость затрат на поиск персонала в Пензе

Региональный центр «Онлайн-Продвижение» оценил стоимость затрат на поиск персонала в городе Пензе при помощи различных ресурсов: газеты, сайта по трудоустройству, портала объявлений и официального сайта компании. В ходе эксперимента выяснилось, что стоимость одного телефонного звонка или резюме от кандидата составила от 0 до 94 рублей.

Исследование проводилось в течение 4 недель — с 21 сентября по 19 октября 2009 г.

Вакансии регионального центра «Онлайн-Продвижение» («Менеджер по продажам» и «Копирайтер») были опубликованы на 4-х пензенских площадках. В объявлениях были указаны разные контактные данные. По способу связи кандидата с работодателем определялось, из какого источника он узнал о вакансии. По итогам эксперимента была посчитана стоимость звонка/ резюме 1 кандидата по каждому источнику, а так же стоимость 1 контакта (с учетом посещаемости/ тиража ресурса).

Результаты эксперимента опубликованы в блоге компании http://penza.online-pro.ru

«На основе данных эксперимента нельзя судить об эффективности каждого из ресурсов. Однако, очевидно, что в данном случае интернет-ресурсы оказались эффективнее для поиска персонала, т.к. в сумме они привели в компанию 154 соискателя (10 звонков и 144 резюме). По объявлению в газете позвонили только 12 человек, — говорит генеральный директор РЦ «Онлайн-Продвижение» Павел Берсенёв. — Этот факт, с одной стороны, подтверждает, что средство распространения информации должно соответствовать аудитории. (Вакансии были ориентированы на опытных пользователей интернета, которые редко читают газеты). С другой стороны, результаты показывают, что распространение информации о компании в интернете в целом существенно дешевле, чем через печатное СМИ. Поэтому я бы советовал всем компаниям использовать возможности Интернета для продвижения компании, в частности, поисковую оптимизацию. В ряде случаев это более экономично и результативно».


Ньюсмейкер: Региональный центр Онлайн-продвижение — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...