18.09.2015 11:00
Новости.
Просмотров всего: 3729; сегодня: 1.

Tele2 трансформирует организационную структуру для дальнейшего развития

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об организационных изменениях в структуре компании и новых назначениях.

Коммерческая функция Tele2 была разделена на три самостоятельные дирекции: по маркетингу и развитию продукта, по продажам и развитию массового сегмента, а также по развитию корпоративного бизнеса.

С 14 сентября 2015 дирекцию по продажам и развитию массового сегмента Tele2 возглавил Игорь Майстренко. Директором по развитию корпоративного бизнеса стала Мария Чинкова, присоединившись к команде Tele2 14 мая 2015 года.

Роман Володин, занимавший позицию коммерческого директора, сфокусируется на развитии дирекции по маркетингу и продуктам, которая существенно расширена за счет работы с новыми направлениями бизнеса, такими как продвижение абонентских устройств, развитие онлайн-канала, партнерские проекты и другими, в том числе новыми для компании направлениями.

На сегодняшний день в Tele2 работают около 8 тысяч сотрудников. Штатная структура компании сформировалась в результате присоединения мобильных активов «Ростелекома» и перевода их на бизнес-процессы Tele2. На протяжении всей своей деятельности Tele2 являлась лидером по операционной эффективности. По итогам второго квартала 2015 года на одного сотрудника приходится 4,3 тысячи абонентов и 2,95 млн рублей выручки. Таким образом, Tele2 демонстрирует лучшие показатели по эффективности на рынке сотовой связи России.

Джери Калмис, заместитель генерального директора Tele2:

«Tele2 находится в фазе стремительного роста и развития бизнеса. Завершается реализация самого масштабного проекта по интеграции на российском рынке сотовой связи, уже запущены сети скоростного мобильного интернета в большинстве регионов присутствия оператора, а в октябре 2015 года Tele2 выйдет на привлекательный столичный рынок. Все эти изменения требуют трансформации нашей организационной структуры и процессов для дальнейшего успешного развития.

Первый шаг в этом направлении был сделан в мае 2015 года: из коммерческой функции мы выделили блок, который полностью сфокусировался на работе с корпоративными клиентами. Следующим логичным этапом стало выделение еще двух самостоятельных подразделений – «маркетинг и продукт» и «продажи на массовом рынке». Я уверен, что новая организационная структура позволит нам достичь оптимального баланса между долгосрочными стратегическими задачами компании по развитию бренда и продуктов Tele2 и операционными целями по продажам и удержанию абонентов».

Справочная информация

Игорь Майстренко

Игорь Майстренко окончил Киевский государственный университет гражданской авиации по специальности «системы управления и обработки информации», а также Киевский институт экономики и финансов по специальности «международная экономика». Является обладателем Executive MBA Dublin Business School.

С 1998 по 2001 год работал в компании «Голден Телеком Украина», где занимался развитием IT-систем: биллинговых, CRM и других.

В 2001 году присоединился к команде ЗАО «Соник Дуо» (ныне «МегаФон»), где отвечал за вывод новых продуктов на московский рынок. В 2003–2004 гг. запускал коммерческие сети «МегаФона» в регионах. Позже руководил коммерческим направлением в головном офисе оператора, в том числе развивал корпоративные продажи и специальные проекты с ключевыми клиентами и партнерами компании.

В 2006 году был назначен директором по продажам и обслуживанию «МегаФона». За несколько лет построил эффективную сеть дистрибуции, внедрил современные сервисные процессы. За этот период Игорем был реализован ряд MVNO-проектов, проведена работа по развитию собственной розничной сети, клиентских и партнерских программ «МегаФона».

В сентябре 2015 года Игорь Майстренко назначен директором по продажам и развитию массового сегмента Tele2.

Мария Чинкова

Мария Чинкова обладает большим опытом в телекоммуникационной отрасли. До прихода в Tele2 она занимала должность генерального директора ЗАО «Центртранстелеком». А после перехода компании на филиальную структуру управления Мария возглавила объединенный макрорегион «Центр и Юго-Восток». Ранее в ОАО «МТС» за 12 лет она прошла путь от начальника сектора по работе с корпоративными клиентами до коммерческого директора по работе с бизнес-рынком.

Мария окончила Московский авиационный институт по специальности «Радиоэлектроника», имеет степень MBA.

С мая 2015 года является директором по развитию корпоративного бизнеса Tele2.

Роман Володин

Роман Володин окончил Государственный университет управления по специальности «маркетинг». С 1999 по 2002 год Роман занимал различные руководящие должности в коммерческом подразделении оператора фиксированной связи «Нэтвэй».

В 2002−2005 гг. Роман работал в МТС на позиции руководителя группы тарифной политики.

В 2005 году Роман присоединился к команде Tele2 в качестве директора по продуктам. Под руководством Романа был успешно проведен пересмотр всей продуктовой линейки Tele2 в пользу более эффективного портфеля с простыми и прозрачными тарифами. В 2010 году Роман был выдвинут на премию в рамках шведской группы Tele2 AB в номинации «Сотрудник года».

С 2013 по 2015 год занимал позицию коммерческого директора Tele2. За это время компания успешно завершила процесс интеграции и начала предоставлять услуги мобильной связи под своим брендом в 20 регионах; кроме того, оператор запустил сети скоростного мобильного интернета в 46 регионах России.

В сентябре 2015 года назначен директором по маркетингу и развитию продукта Tele2.


Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 миллионов абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.


Ньюсмейкер: Tele2 — 655 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...