02.02.2015 18:04
Новости.
Просмотров всего: 3292; сегодня: 1.

Кризис – экономим на персонале!

Неблагополучная экономическая ситуация сказывается на всех участниках делового сообщества – начиная от гигантских корпораций, заканчивая рядовыми специалистами.

Все терпят убытки, пытаются приспособиться к новым экономическим реалиям и экономят, урезают, сокращают.

Компании стараются сэкономить практически на всем, в том числе – на услугах, которые стратегически важны, но обходятся в сумму, существенно подкашивающую бюджет. Согласно беспощадным статистическим данным, резко сократился спрос на такие услуги, как реклама и связи с общественностью - PR. Причем речь идет не только о размещении и посреднических услугах, но и о самих специалистах, выполняющих эти важные функции. Найти привлекательную вакансию даже для опытного специалиста этой сферы весьма непросто в сложившейся ситуации.

Содержать такого специалиста в штате подчас нецелесообразно. Подскочили цены на саму рекламу, и от привычного размещения приходится отказываться. Работы для сотрудников почти не остается, а тем временем труд их оплачивается в среднем по 30-50 тысяч рублей ежемесячно, не считая налогов и прочих хлопот, связанных с оформлением непосредственно в штат.

Как свидетельствует практика, сами организации редко бывают в восторге от результатов работы таких сотрудников, а значит именно эти специалисты и даже целые подразделения первыми попадают под сокращение.

Значит ли это, что кризис – веская причина для отказа от имиджевой поддержки бренда? Отнюдь нет, в условиях нестабильной экономической ситуации особенно важно активно поддерживать бренд или компанию активно показывая партнерам и клиентам, что в организации все стабильно. Так как же поступить, если экономия и услуги PR специалиста одинаково важны для будущего компании?

«Агентство Независимой Журналистики» предлагает уникальное решение – услуги PR на аутсорсинге. Многие дизайнеры, программисты, бухгалтеры, аудиторы и другие специалисты работают удаленно, и это не сказывается на качестве выполняемых работ. Современные технологии сделали необязательным постоянное присутствие в офисе, так почему бы не извлечь для этого пользу для своей компании? Теперь и ваш директор по рекламе и маркетинговым коммуникациям легко может работать удаленно – это принципиально новый подход к организации работы с брендом.

За те же самые 50 тысяч рублей (без налогов и различных социальных хлопот) вы получаете своего собственного, активного и креативного директора по рекламе, который будет осуществлять продвижение вашей марки в медиа пространстве. При этом вам не нужно отдельно оплачивать услуги копирайтеров для разработки релизов, статьей, анонсов. Не нужно искать модераторов в сообществах социальных сетей. Все это и многое другое уже включено в услугу.

Такой подход является максимально прогрессивным, экономичным и одинаково приемлем как для крупных корпораций, так и для среднего бизнеса. Вы убережете свой бюджет от крупных расходов, при этом не придется жертвовать имиджем предприятия. Лучшее антикризисное решение, чтобы приспособиться к новым условиям мира бизнеса!


Ньюсмейкер: Агентство независимой журналистики — 50 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...