Компания АстроСофт прошла отборочный тур конкурса «Премия HR-бренд 2014» и вышла в финал. В борьбе за звание лучшего работодателя года АстроСофт представляет проект «ЛИФТ», направленный на создание управленческого кадрового резерва.
«Премия HR-бренд» ежегодно отмечает лучшие проекты в области работы с персоналом и развития HR-брендинга. В этом году на конкурс было отправлено более 90 заявок от разных компаний. Победители среди самых интересных проектов-финалистов будут объявлены весной 2015 года.
Проект «ЛИФТ» заявлен в номинации «Северная столица» и реализуется компанией АстроСофт в Санкт-Петербурге. Цель проекта – обеспечение стабильности компании и роста её бизнеса за счет формирования управленческого кадрового резерва из наиболее инициативных и вовлеченных сотрудников компании. Наличие подготовленного и высокомотивированного резерва позволяет работодателю снижать риски, возникающие в случае найма новых руководителей, создавать новые направления бизнеса даже в кризисный период, а также повышать уровень лояльности и привлекательности компании как работодателя. Кроме того, участие в проекте «ЛИФТ» позволяет сотрудникам почувствовать свою причастность к успехам компании и построению стабильного будущего.
Проект «ЛИФТ» стартовал в АстроСофт в 2013 году. Для того чтобы попасть в управленческий резерв, сотрудник должен не только пройти отбор и обучение, но самое главное - защитить собственный проект, направленный на развитие бизнеса компании или её внутрикорпоративной жизни. Например, по итогам первого года существования проекта «ЛИФТ» появилось две инициативы, которые прочно вошли в жизнь компании АстроСофт: внутрикорпоративный проект «Клуб лекторов», направленный на повышение ораторского мастерства сотрудников компании, и курс «Культурный Office», вошедший в программу Учебного Центра АстроСофт и имеющий большую популярность у клиентов.
В настоящее время в АстроСофт проходит обучение вторая группа подготовки управленческого кадрового резерва в рамках проекта «ЛИФТ». Первая часть теоретической подготовки уже завершена. Текущий этап групповой работы представляет собой еженедельные обучающие семинары, которые проводят сами участники проекта. На февраль 2015 года запланировано представление индивидуальных инициатив, защита которых состоится в конце весны.
«АстроСофт не в первый раз принимает участие в конкурсе «HR-бренд года». В 2013 году наш проект «Апгрейд 3.0» стал лауреатом в номинации «Федерация», а проект «Я буду мамой» вошел в число финалистов в номинации «Северная столица». Такое признание очень важно для нас. Оно помогает двигаться вперед и развивать новые проекты», — комментирует участие в конкурсе Наталья Семичастнова, исполнительный директор АстроСофт. — «Реализация проекта «ЛИФТ» в нашей компании направлена не только на качественное обучение будущих управленцев. Это замечательная возможность для генерации большого количества идей, которые впоследствии смогут стать решающими как для стабилизации бизнеса, так и вывода компании на новый этап развития».