09.07.2014 14:00
Новости.
Просмотров всего: 2675; сегодня: 1.

Конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment»

3 июля 2014 года в Москве в гостинице «Holiday Inn Лесная» состоялась конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment», участниками которой стали более 40 HR-менеджеров из ведущих международных и российских компаний, а также эксперты рынка труда и представители кадровых интернет-порталов.

Организатором конференции выступил HR-клуб «Know How». Клуб - это постоянно действующая площадка для проведения профессиональных мероприятий, знакомства с лучшими HR-практиками и встреч с экспертами в сферах Employer Brand, Graduate Recruitment и Talent Management. Управляющей компанией клуба является Учебно-кадровый центр «Профессиональный рост», осуществляющий свою деятельность на рынке Graduate Recruitment с 2005 года.

Экспертное мнение

Первый блок конференции «Экспертное мнение» организаторы посвятили трендам рынка Graduate Recruitment. Открывал конференцию доклад Алексея Ходырева, руководителя направления «Рейтинги университетов» агентства «Эксперт РА». В своем выступлении эксперт рассказал о результатах рейтинга вузов России 2014, представил обзор вузов СНГ и международный рейтинг высших учебных заведений мира.

Тему продолжила генеральный директор Учебно-кадрового центра «Профессиональный рост» Надежда Потапова. Спикер представила портрет активного студента, составленный на основе социологического опроса студентов и выпускников вузов, посетивших Молодежный форум «Профессиональный рост» осенью 2013 и весной 2014 года в Москве и Санкт-Петербурге.

В рамках аналитики также было представлено выступление Ярославы Мальцевой, управляющего партнера компании Headwork Analytics на тему «Молодые ИТ-специалисты для бизнеса: вопросы привлечения и удержания в компании».

После рассмотрения аналитики тема перешла к вопросам продвижения бренда работодателя через интернет-каналы. Первый доклад представила Кристина Курс, директор клиентского сервиса коммуникационного агентства Organic. Спикер привела в пример кейсы известных мировых брендов, которые продвигались с помощью digital-решений.

Далее инициатива перешла к Ивану Климову, руководителю Центра изучения Интернета и общества Российской экономической школы, который поделился исследованиями на тему «Общество и Интернет». Иван представил интереснейшие выводы по основным характеристикам аудитории всемирной паутины до 18 лет, так называемого поколения Z, которое уже в ближайшее время станет работоспособным населением и, по мнению эксперта, изменит все наши представления о работе с персоналом. Т.к. в условиях постоянного технологического прогресса большинство молодых людей потребует от работодателей оперативных изменений, изыскательских работ во многих процессах, активного применения новшеств.

HR-бренд на российском рынке: лучшие практики

После перерыва участников конференции ожидал второй блок «HR-бренд на российском рынке» и практические доклады от представителей компаний-работодателей. Лучшие практики сезона были представлены компаниями JTI, Reckitt Benckiser, EY и Альфа-Банк.

Заключительный блок был отведен на часовой мастер-класс от Григория Розанова, SMM директора агентства Jami. Григорий рассказал участникам о классических ошибках ведения аккаунтов в социальных сетях. В ходе выступления было приведено множество кейсов различных компаний, ошибки в социальных сетях для которых стали огромной проблемой для их репутации и спровоцировали скандалы вокруг них.


Ньюсмейкер: HR-клуб Know How
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...