21.03.2014 14:40
Новости.
Просмотров всего: 8236; сегодня: 1.

Итоги работы Корпоративного университета за 2013 г

Что отличает успешную российскую модель франчайзинга, как не эффективное обучение персонала и молодых бизнесменов? Подведя итоги уходящего года, компания «220 Вольт» готова заявить: все стандарты обучающих программ соблюдены на высоком уровне, достигнуты новые горизонты. Основная база подготовки молодых специалистов компании – Корпоративный университет, где регулярно проходят семинары и тренинги на базе практики. В частности, механизм корпоративной поддержки действует при открытии каждой новой франшизы: на место выделяется опытный сотрудник или команда для того, чтобы оказать эффективную поддержку в первое время.

В рамках программы Корпоративного университета предлагается получить образование по одному из выбранных направлений: «Управляющий региональными сетями», либо «Администратор», «Администратор-наставник».

В организационную структуру Корпоративного университета входят следующие институты:

Открывшееся в 2013 г. ПТУ – профтехучилище;

Магазин-Школа с постоянной базой практики;

Учебный центр, в котором проводится обучение, как на дневном стационаре, так и в форме вебинаров, которые проводятся еженедельно дважды на день;

Корпоративный портал.

Таким образом, каждый желающий может выбрать удобный для себя формат обучения, вне зависимости от региона и часового пояса, в котором он проживает. По словам специалистов «220 Вольт», именно вебинары, как инновационная форма обучения, считаются наиболее успешными и востребованными. Только за период с лета прошлого года было проведено свыше 50 онлайн-лекций, которые прослушало более 2000 человек. В рамках общения франчайзи узнают о новинках, ведении продаж, юридических аспектах работы, особенностях анализа рынка и свойствах товара. Работу Корпоративного университета оценили многие партнеры, о чем говорят их отзывы ниже.

Справка о компании

«220 Вольт» - федеральная сеть франчайзинговых магазинов, на данный момент открыто около 200 точек. Работает на рынке реализации электроинструмента и оборудования эксклюзивных марок Hammerflex, Hammer Premium, Wester, Metabo, Bosch, Hitachi, Gravizappa и т.п. с 2002 года. Франшизу отличают выгодные преимущества, в том числе единство стандартов, помощь в обучении, небольшие и быстро окупаемые затраты (от 2,5 млн. руб; сроком окупаемости в среднем 12 месяцев).

Отзывы партнеров по работе Корпоративного Университета:

Людмила, г. Саранск

Учеба была полезная, однозначно! Первые дни примеряли различные стили руководства, чтобы понять какой стиль и когда нужно применить; как правильно выбрать продавца по компетенции. Технику продаж изучали вместе с сотрудниками собственной сети(очень полезно, т.к уже есть хороший опыт продаж);работа с возражениями тоже важный момент, т.к. часто на этом этапе срываются продажи. Учились как правильно ставить задачи перед подчиненными, как и чем измерять, методика Smart. Очень хочу научиться этому.

Получили четкую методичку по работе с претензиями покупателей, есть теперь на что опираться. Анализ АВС и XYZ пытаемся уже применить. Будем выявлять где "горячая"зона , а где "холодная",чтобы увеличить продажи.

Дмитрий, г. Крымск.

Спешу поделиться впечатлениями по поводу посещённых мною тренингов. По мере проведения тренингов создавался всё больший интерес их посещения. Очень понравилась информационная насыщенность, способ подачи информации, легко усваиваемость. Очень полезный опыт, взгляд на себя со стороны. Очень интересные тесты и ситуации. Понравился коллектив, как франшизёров так и ваш, руководящий состав. Уехал от вас в очень хорошем настроении, с заряженностью на работу.

Наталья, г. Пенза

Огромное спасибо за обучение! Очень много новой информации. Понравилась подача информации (т.е.разбор задач в паре или группой). В первую очередь пытаюсь применить авс-xyz анализ.

По совету, полученному на обучении зарегистрировалась на сайте "Я-закупщик" и скачала надстройку по анализу.Теперь пытаюсь понять как ей пользоваться

Понравилось, что обучение было небольшой группой-тут уж в кустах не отсидишься.

Полезным было общение с Вашей розницей.

Обязательно используем методику холодных звонков и тестирование персонала.

Отдельное спасибо за компактную и наглядную схему работы с претензиями


Ньюсмейкер: 220 Вольт — 140 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...