07.11.2013 17:09
Новости.
Просмотров всего: 6576; сегодня: 1.

Руководитель компании становится «культовой» фигурой

Pleon Talan представляет результаты European Chief Communication Officers Survey (ECCOS) 2013 – масштабного европейского исследования среди PR-директоров

Личность СЕО выходит на первый план. 9 из 10 PR-экспертов утверждают, что успех корпорации зависит от умения руководителя общаться с людьми и его личной репутации. Прозрачная коммуникация, личный пример и признание ошибок – важнейшие аспекты поведения первого лица. Роль СЕО особенно важна во внутренних коммуникациях. Главный упор PR-эксперты делают на профессионализме и этичности руководителя.

Ирина Золотаревич, директор Pleon Talan: «Общественности зачастую больше понятен конкретный человек, управляющий корпорацией, чем сама корпорация в целом. Позиционирование CEO как личности, которая производит сильное впечатление и внушает доверие, требует тщательного подхода. Компании, которые не хотят прикладывать усилия в этом направлении, сильно рискуют».

Результаты ECCOS 2013 были основаны на качественных и количественных исследованиях. В глубинных интервью приняли участие 43 PR-директора мультинациональных корпораций из 12 европейских стран. Количественный обзор был проведен среди 579 PR-директоров корпораций из 39 европейских стран. Над проектом ECCOS 2013 работает Европейская ассоциация по исследованиям и образованию в области PR (EUPRERA). Эксклюзивным партнером и спонсором проекта является глобальная коммуникационная компания Ketchum, одна из старейших в мире (90 лет), эксклюзивно представленная в Украине PR агентством Pleon Talan.

Согласно проведенного опроса, «культ» СЕО возрастает. Успехи и неудачи компании сейчас часто приписываются конкретным людям, поэтому имидж первых лиц становится крайне важным для репутации всей корпорации.

Профессор Ансгар Церфасс, глава исследовательской группы, профессор управления коммуникациями в Университете в Лейпциге, (Германия), профессор в области коммуникации и лидерства Норвежской школы бизнеса BI в Осло: «Руководитель может либо поднять бренд на высоту, либо похоронить его. Прошли те времена, когда номинальные лидеры спокойно оставались в тени. Сегодня публичный провал может быстро нанести бренду серьезный ущерб. Часто репутация первого лица означает репутацию самой компании».

Что важно для успеха корпорации? ТОП-4 навыка СЕО:

1. Межличностное общение, умение руководителя вести коммуникацию с другим человеком и в маленьких группах – 93,1%.

2. Умение общаться с медиа и другими большими аудиториями – 92,2%.

3. Личная репутация – 90,5%.

4. Стратегический подход к коммуникации – 81,7%.

Главные задачи и вызовы для СЕО:

1. Построение четкой и прозрачной коммуникации

2. Привлечение внимания медиа и стейкхолдеров

3. Нехватка времени и публичность

Хотя все руководители страдают от нехватки времени, именно их физическое присутствие является главным фактором, влияющим на доверие к компании: самая надежная и авторитетная коммуникация это личное общение.

Дэвид Галлахер, исполнительный директор Ketchum Европа: «Общественность больше интересует человек, который руководит компанией. Люди заинтересованы в личности генерального директора. Истории компании становятся персонализированными, а это требует, чтобы CEO был брендом».

Более подробную информацию об исследовании читайте в приложении «Результаты ECCOS».

Информационная справка

Pleon Talan («Плеон Талан») – одно из крупнейших PR агентств Украины, которое регулярно внедряет ноу-хау на отечественном рынке, решая задачи клиента с максимальной эффективностью. С 2009 года эксклюзивно представляет в Украине Ketchum – одну из старейших и крупнейших коммуникационных компаний в мире. Pleon Talan – самое эффективное агентство маркетинговых сервисов Украины по итогам Effie Awards Ukraine 2011-2012, а также самое креативное агентство Украины в 2006-2011 и 2013 годах по рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции. Сайт: pleon.ua

Ketchum

Ведущая глобальная коммуникационная компания, которая присутствует в 70 странах на 6 континентах. В 2012 году Ketchum назван «Агентством года» (PRWeek и European Excellence Awards); единственное агентство, которое три года подряд получало награду «Кампания года» от PRWeek. Ketchum в партнерстве с клиентами разрабатывает и воплощает коммуникационные стратегии, создает креативные решения, которые меняют правила игры в индустрии, достигает измеримых результатов, создает бренды и выстраивает репутацию. Компания оперирует под именем Ketchum Pleon в Германии, Ketchum Maslov в России, Ketchum Sampark в Индии и Ketchum Publico в Австрии. Ketchum является частью Diversified Agency Services, подразделения Omnicom Group Inc. Сайт: www.ketchum.com

EUPRERA

Европейская ассоциация по исследованиям и образованию в области PR (European Public Relations Education and Research Association – EUPRERA) является автономной организацией, цель которой – продвижение на территории Европы инновационных знаний и практик в области PR исследований и PR образования. В состав ассоциации входят 600 членов из 35 стран. Среди них – ведущие европейские университеты и профессора. Одна из важных задач EUPRERA –обмен знаниями между академической средой и практикующими специалистами в области связей с общественностью. Исполнительный директор EUPRERA – Ансгарм Церфас (Ansgar Zerfass), профессор Института коммуникаций и медиаведения (IfKMW) Лейпцигского университета. Сайт: www.euprera.org


Ньюсмейкер: Atlantic Group — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...