3 октября состоится онлайн-трансляция конференции «Управление персоналом магазина», которая в обычном режиме пройдет в Нижнем Новгороде. Участвуйте в практической конференции, не покидая рабочих мест.
Получив доступ к онлайн –трансляции, Вы сможете приобрести самую актуальную практическую и методическую информацию о том, как работать с персоналом в современном магазине, где взять качественный персонал, как отобрать, обучить и самое главное - как контролировать.
Также Вы узнаете об эффективных методах мотивации, борьбе с выгоранием и хищениями, и, конечно о том, как увеличить продажи в вашем торговом зале.
Принять участие в вебинаре очень просто:
Вам нужно купить билет на участие в конференции по специальной цене для удаленных участников, заполнив форму на сайте конференции.
Затем Вы получаете логин и пароль, по которым в назначенное время (3 октября 2013 в 8:30 по мск) зайдете на сайт трансляции.
При этом Вы сможете не только слышать и видеть все, что происходит в зале, но и задавать вопросы в чате конференции.
Стоит отметить широкий охват тем, которые будут раскрыты на конференции «Управление персоналом магазином»:
1. Найм персонала магазина. Где найти и как выбрать нужного сотрудника? Методы и приемы отбора эффективных работников.
2. Адаптация новичка в магазине. Как заинтересовать нового сотрудника в эффективной работе и активировать его лучшие профессиональные качества. Как вести себя руководителю?
3. Наставничество в магазине. Как выявить необходимость в наставничестве? Как организовать наставничество? Плюсы и минусы данного способа взаимодействия внутри коллектива.
4. Системная подготовка продавцов магазина. Как мотивировать, обучая? Какие системы обучения сегодня наиболее эффективны? Как часто надо проверять знания сотрудников магазина? Обучение персонала знаниям о продукте компании ‒ построение системы, выбор содержательного наполнения. Почему продавцы не хотят учиться? Как заставить и надо ли это делать?
5. Индикаторы правильной и неправильной системы мотивации персонала магазина. Как построить систему мотивации, чтобы работники эффективно работали — на результат, а не «проводили время». Почему сегодня особо эффективно работает «позитивная» мотивация продавцов?
6. Как бороться с «текучкой» персонала? Причины частой смены кадрового состава магазина и способы нейтрализации «текучки». Правила создания крепкого коллектива магазина.
7. Отношение персонала магазина к работе. Почему частое явление – это отсутствие желания делать свою работу качественно (забыли вовремя выложить товар на полку, неопрятно одеты, часта путаница в товарах и пр.). Как с этим бороться? Как создать лояльный коллектив?
8. Стагнация торгового персонала: почему продавцы не хотят больше продавать. Как распознать профессиональный кризис? Приемы работы с «выгоревшими» сотрудниками.
9. Для чего и как построить систему высокого сервиса в магазине? С помощью каких инструментов можно в своем магазине повысить качество обслуживания. Индикаторы клиентоориентированного магазина.
10. Контроль работы персонала магазина. Какие контрольные точки в деятельности коллектива магазина важно знать и уметь их регулировать с помощью корректирующих действий? Как оценить работника: параметры и приемы современной оценки сотрудников маназина.
11. Проблема воровства среди персонала магазина. Причины воровства и способы борьбы с ним.
Спикеры конференции - авторитетные представители профессионального сообщества: Софья Исакова, региональный директор HeadHunter в Поволжье, Светлана Калабина, бизнес-консультант, генеральный директор Бюро Технологий Сервис, Василий Ралько, основатель и ведущий тренер Академии лидерства «Business-Person» и многие другие. Подробнее о спикерах:
Анна Бочарова
Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию
Успешный опыт работы в маркетинговых исследованиях, управлении продажами с 2001 года. В 2006-2008 гг. сотрудничала с Generali-PPF holding (штаб-квартира г. Прага, Чешская Республика) в качестве регионального бизнес-тренера в России. Имеет уникальный опыт start-up в ритейле, страховой и финансовой отраслях. В 2008-2011 гг. работала в Группе компаний «Донецкая мануфактура». Зона ответственности – Россия. Курировала все участки работы с персоналом, а также проект по оптимизации и контролю бизнес-процессов в Группе компаний.
В настоящее время – бизнес-тренер, владелец компании, развивающей магазины одежды и обуви премиального сегмента.
География клиентов – от Санкт-Петербурга до Новосибирска, сотрудничает с компаниями из Италии, Германии, Чехии, США, Китая.
Автор книги «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», ИД «Питер», бестселлер в своей категории в России.
Тренер федеральной программы «Ты – предприниматель».
Тренер форума «Селигер-2013»
Постоянный автор периодических изданий «Управление сбытом», «Управление магазином», «Коммерческий директор», «Справочник по управлению персоналом» и др.
Анна Иванова
Master Business Coach, бизнес-тренер и консультант по постановке продаж, созданию модели успешного продавца и отлаживанию бизнес-процессов по внедрению этой модели в практику. Диагностика персонала и тренинги для торговых компаний. Автор статей и методик.
Вадим Брандт
Бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч. С 2004 г. возглавлял продажи в нескольких крупных компаниях регионального и федерального уровня. Постоянный автор публикаций в деловой прессе и специализированных интернет-изданиях. Автор и ведущий различных тренинговых программ:
«Чё по заявке? Чё по деньгам?» - тренинг для торговых представителей FMCG
«Кто ты Супер-Вася» - тренинг для супервайзеров FMCG
«Спасибо, я просто смотрю…» - тренинг по технике продаж для продавцов розничных магазинов (ТНП)
«Где мои деньги, чувак?!» - тренинг по работе с дебиторской задолженностью
«Потому, что мы банда!» - тренинг по основам управления (для менеджеров среднего звена)
«Тайна золотого ключика» - тренинг для продавцов дверей (розница)
«Соло на трубе» - тренинг продаж по телефону
«Как продавать воздух» - тренинг по продажам услуг
«Туда не ходи, сюда ходи» — тренинг для промоутеров
Василий Ралько
Бизнес-консультант, специалист в области лидерства, личной эффективности руководителей и персонала, основатель и ведущий тренер Академии лидерства «Business-Person», кандидат юридических наук.
Сертифицированный коуч ICF, специализируется на бизнес-коучинге первых лиц компаний.
Профессиональный медиатор — специалист по разрешению конфликтов в бизнесе, выстраиванию взаимодействия между партнерами.
Создал более 10 уникальных авторских тренингов по таким направлениям как «Лидерство», «Деловые коммуникации» и «Управление бизнесом».
Консультирует по вопросам повышения эффективности работы персонала, стратегического развития бизнеса, создания в компании системного менеджмента.
Виктория Голованевская
Консультант, бизнес-тренер консалтинговой компании «Katarsis Business Group», кандидат психологических наук. Специалист в области проведения тренингов переговоров, коммуникативных тренингов (продаж, клиентского сервиса), развития лидерских навыков. Консультант в области управления персоналом (подбор, адаптация, развитие). Имеет предыдущий опыт работы в качестве тренера в FMSG и автомобильных компаниях.
Оригинальные тренинги и разработки:
Успешные коммуникации в переговорном процессе. Развитие креативного мышления. Технологии продаж дорогих товаров. Продажа услуг. Корпоративные продажи. Управление изменениями. Ситуационный подход в управлении.
Особенности всех тренингов: работа в 2х направлениях: 1) формирование навыков 2) создание у участников персональной мотивации на развитие. Не директивный стиль подачи материала и ведения тренингов.
Среди клиентов: Сбербанк, Home Credit Bank, Альфа-Банк, КМБ Банк, Кофе Хауз, Источник Старо-Мытищинский, Марткауф Рус, ДжиЭм Акэдеми и др.
Евгений Лобанов
Дата рождения: 22 июня 1984 года
Должность: Директор по работе с клиентами 4Service Russia
Образование: магистр Телекоммуникации, Государственный университет информационно-коммуникационных технологий (Киев, Украина)
Карьера: Начал свою карьеру в 2002 году в компании интегрированного маркетинга Prospects Ukraine, где вырос до позиции директора по развитию нового бизнеса.
С февраля 2012 года возглавил Российское подразделение в международной компании 4Service, после чего бизнес-портфолио компании пополнилось розничными компаниями клиентами: X5RetailGroup, Metro, Юлмарт, re:Store, ТехноСила, Tommi Hilfiger, The Windsor Knot, GIovanni Botticelli, продолжили рабо тать с компанией: O’Keй, Kärcher, Carlo Pazolini, Эльдорадо, Kika.
Справка о компании: Компания 4Service™ – исследовательское и консалтинговое агентство. Компания специализируется на проектах по исследованиям и повышению качества сервиса и, в частности на предоставлении услуг Mystery Shopping. Сеть Тайных Покупателей насчитывает 120.000+ человек в 40-ка странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по измерениям качества обслуживания. Имеет опыт сотрудничества с компаниями разных отраслей, в том числе с международными брендами.
Елена Закаблуцкая
Консультант по управлению, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области формирования лояльности персонала. Автор более 50 тренинговых программ и нескольких десятков публикаций по тематике: маркетинг и продажи; управление персоналом; управленческое консультирование.
Создатель и популяризатор ряда методик по построению в компании системы эффективного клиентского сервиса, проведению интервью при приеме на работу, обучения и мотивации торгового персонала.
Автор книг: «Эффективное собеседование. Подбор сотрудников на 100%» (изд-во «Питер», 2009 г.), «Управление персоналом. Руководитель и HR-специалист» (изд-во «Речь», 2009 г.).
Игорь Чумарин
Консультант по предотвращению потерь (retail security), директор «Агентства по исследованию и предотвращению потерь».
В области корпоративной безопасности работает с 1994 года, в числе его клиентов «Пятерочка», «Кей», «Топ-Книга» и много других известных торговых брендов.
В 2000 году создал «Агентство исследования и предотвращения потерь».
Автор и ведущий нескольких популярных курсов и десятков оригинальных семинаров по кадровой и торговой безопасности.
Эксперт профессиональных сообществ – Союза независимых сетей России, ECR-Russia, Кадрового клуба.
Автор книг «Тайна предприятия – что и как защищать» (2001 г.) и «Предотвращение потерь в торговле. Проверенные способы» (2007 г.).
Павел Володин
Генеральный директор компании «Биллион».
Тренер-консультант.
Эксперт в области аналитических исследований рынка.
Аналитик – исправление проблемных ситуаций в бизнес-процессах.
Специалист ТРИЗ 3-го уровня по классификации Международной
Ассоциации ТРИЗ
Опыт коммерческой деятельности:
Построение и развитие дилерской сети, продвижение новых технически сложных продуктов на рынок b2b, оказание консалтинговых услуг, ведение планово-экономической деятельности. Работа с корпоративными клиентами, продвижение новых линеек продукции, работа с дилерами и заказчиками корпоративного сектора, работа с проектными институтами, обучение различных категорий клиентов: тренинги, семинары, доклады, презентации.
Проводил аналитические исследования рынка для компаний, работающих в сфере электротехники, машиностроения, ИТ и других.
Светлана Калабина
изнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, работает в области управленческого консультирования 16 лет (более 100 реализованных проектов, 10 авторских информационно-практических семинаров). Генеральный директор Бюро Технологий Сервиса, организатор конкурса «Первоклассный сервис – Северной столице».
Софья Исакова
Окончила биологический факультет ННГУ им. Лобачевского (г. Нижний Новгород). Преподавала в школе и вузе, пока в 2003 г. не осознала себя рекрутером. Прошла краткосрочные курсы с амбициозным названием «Директор по персоналу», после чего заявила о себе во всех крупных кадровых агентствах Нижнего Новгорода. В результате ряд компаний, от Калининграда до Хабаровска, приобрел активы в лице подобранных Софьей эффективных сотрудников.
2003-2005 гг. – работа рекрутером в кадровом агентстве «Персоналцентр» в Н.Новгороде.
2005-2007 гг. – руководитель департамента кадрового агентства «Выбор» в Москве.
2007-2009 гг. – возвращается в Нижний Новгород, работает в кадровой компании «Мегаполис» руководителем группы.
2009-2012 гг. – работа на позиции директора HeadHunter в Нижнем Новгороде.
С 2012 года является региональным директором HeadHunter в Поволжье.
Организатор конференции - журнал «Управление магазином» (выпускается ИД «Имидж-Медиа»).
По вопросам регистрации на конференцию и оплаты обращайтесь по телефонам.
По вопросам партнерства, спонсорства и информационного сотрудничества с конференцией обращайтесь к Ирине Тарасовой.