23.08.2004 13:11
Новости.
Просмотров всего: 9459; сегодня: 2.

Тренинги персонала компании «RALF»

Компания «RALF» приступила к реализации программы «Повышение компетентности торгового персонала». «Обкатка» технологии проходила с апреля по август. Результаты позволили сделать вывод об эффективности тренингов и теперь тренинги будут проводиться регулярно, а их тематика будет расширена.

Идея о проведении тренингов была вынесена на обсуждение в марте этого года Директором департамента продаж. Тренинги должны были способствовать внедрению «стандарта розничной торговли RALF». Первоначально предполагалось, что они будут проводиться только для сотрудников фирменных магазинов «Ralf Ringer» (22 магазина в Москве и Ярославле) и по тематике это будут классические «тренинги продаж».

Но после диагностики (тестирование и интервью продавцов 6 магазинов), которую провела тренинг-менеджер компании, всплыл целый ряд вопросов, явно выходящих за рамки формата «тренинга продаж». К примеру, продавцов интересовало, кто производит «Ralf Ringer», выпускает ли компания женскую и подростковую обувь, что считается браком. В итоге было принято решение включить в программу «базового» тренинга информацию о компании, материалах и технологии изготовления, о новой коллекции и новых торговых марках, а также рекомендации по мерчендайзингу и соблюдению «стандарта розничной торговли RALF».

После тренингов для продавцов фирменных магазинов состоялся выезд к дилерам Новгорода и Санкт-Петербурга, а в июле и августе были проведены тренинги для персонала московских дилеров. Все расходы и в Москве и «на выезде» взяла на себя компания «Ralf». Участники тренингов «на выходе» получали пакет методических материалов, которые (как показал последующий мониторинг) они затем использовали в своей профессиональной деятельности.

Оценивая результаты программы, начальник отдела Маркетинговых программ компании «Ralf» Татьяна Струк говорит: «Мы очень довольны тренингами. С одной стороны, мы работаем над качеством обслуживания наших покупателей. С другой – получаем обратную связь, узнаем, что думает о нашей обуви покупатель, с какими вопросами он обращается к продавцу, какие трудности испытывает. Еще один плюс - тренинги способствуют укреплению отношений между компанией и дилерами. Наконец, мы решаем вопрос информированности покупателей. К примеру, до сих пор многие считают, что обувь «Ralf» производится (или производилась раньше) в Германии. В принципе, этот миф – свидетельство высокой оценки качества нашей обуви. Но вместе с тем – мы крупная компания, продающая миллион пар обуви в год, и мы гордимся тем, что мы выпускаем российскую обувь, качество которой готовы подтвердить».

В дальнейшем компания «Ralf» планирует проведение следующих тренингов:

-поведение продавца до продажи

-работа с конфликтными покупателями

-профилактика управления стрессом

-техника активных продаж


Ньюсмейкер: RALF RINGER — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...