17.12.2012 17:56
Новости.
Просмотров всего: 5211; сегодня: 2.

Генеральным директором магазина «Спорт-Марафон» стал Дмитрий Копеин

Генеральным директором самого крупного мультибрендового магазина товаров для активного отдыха «Спорт-Марафон» стал Дмитрий Копеин. В новой должности он будет отвечать за развитие магазина в целом, развитие новых направлений и вопросы продаж, а также вести закупку и внедрение новых видов товаров.

Дмитрий Копеин родился 28 апреля 1971 года в г. Долгопрудный Московской области. Закончил в 1992 году Московский институт инженеров гражданской авиации (МИИ ГА).

На потребительском рынке с 2000 года. 2000-2011 гг. – генеральный директор ООО «Альпиндустрия». До этого работал в качестве коммерческого директора спортивного парка «Волен» (Москва) в 1996-1999 гг.

«Основная задача для меня сделать «Спорт-Марафон» лучшим магазином товаров активного отдыха и прежде всего: горных лыж и сноубординга. Сегодня это приоритетное направление магазина», — заявил Дмитрий Копеин.

«Мы рады приветствовать Дмитрия Копеина в нашей команде. Уверены, что его опыт пригодится магазину в решении стратегических целей, - прокомментировали назначение совладельцы магазина. – «Под его руководство войдут отдел закупок, маркетинга, спортивный экипировочный центр».

Также приоритетным для себя Дмитрий Копеин считает поддержку горнолыжного спорта, особенного детского направления и ветеранского движения России.

Адрес магазина: Москва, ул. Сайкина, д. 4.

Спорт-Марафон – самый крупный мультибрендовый магазин в России, где представлена одежда всемирно известных марок для активных людей, которые не представляют свою жизнь без движения и спорта.

В магазине представлены такие марки, как The North Face, Burton, Phenix, Descente, Goldwin, Schoeffel, SportAlm, Marmot, Qicksilver, Atomic, Fischer, Rossignol, Salomon, Black Diamond, Gregory, Odlo, Reuch, Icebreaker, Oakley и другие.

На территории магазина открыт бар, зона отдыха, а также профессиональный сервис-центр, где можно подготовить лыжи и сноуборды к новому сезону.


Ньюсмейкер: Спорт-Марафон — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...