20.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4744; сегодня: 1.

ЦКТ «PROПАГАНДА» открывает представительство в Ставрополе

Центр Коммуникативных технологий «PROПАГАНДА» сообщает о начале работы своего представительства в Ставрополе. Это уже второе представительство агентства в регионах, после саратовского. Открытие состоялось в рамках стратегии усиления влияния компании в крупнейших регионах России.

«Это уже второе представительство ЦКТ «PRОПАГАНДА» открытое в этом году. Наше агентство традиционно работает в регионах. Мы реализуем проекты на всей территории России. Стремимся активно работать со странами СНГ. Открытие представительства в Ставрополе - это продолжение курса укрепления наших позиций в регионах страны», - комментирует данное событие генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.

Главные задачи представительства: позиционирование агентства, представительские функции, изучение ситуации внутри региона и проведение первичных переговоров. Руководителем представительства ЦКТ «PRОПАГАНДА» в Ставрополе назначен Руслан Ткаченко.

Биография Руслана Ткаченко:

Родился 23 октября 1969г. в г.Сумы.

В 1992 году окончил Ставропольское высшее военное инженерное училище связи им. 60-летия Великого Октября.

В 1992-1996 годах служил в армии, в Военно-Космических Силах.

В 2002 году завершил обучение в Северо-Кавказском социальном институте Московского открытого социального университета, специальность - юрист.

В 2003 года начал работать в сфере политического консалтинга, участвовал в 14 выборных проектах, прошел путь от орговика до руководителя зонального штаба.

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...