23.05.2012 17:02
Новости.
Просмотров всего: 5429; сегодня: 2.

Совмещаем приятное с полезным: инсентив-туры от Publicity Creating

Партнерские отношения наравне с внутрикорпоративной культурой во многом определяют успех бизнеса. Топ-менеджмент компаний всегда уделял особое внимание упрочнению таких отношений, используя различные инструменты и методы. Но в наше время практика обычных корпоративных «гуляний» уже не оправдывает себя и не имеет столь значительного эффекта для мотивации сотрудников. Сегодня все большей популярностью пользуются инсентив-туры, ведь они способны радикальным образом изменить отношение к руководству и к самой компании, как у сотрудников, так и у партнеров.

Инсентив-тур – это организованная поездка сотрудников компании и/или партнеров в определенное место для отдыха (к примеру – на курорт). Инсентив-тур чаще всего совмещает элементы конференции, тренинга, или например посещения международной выставки с командообразовательными программами, экскурсиями, банкетами и подобными рекреационными мероприятиями.

Эксперты называют инсентив-туры одним из эффективнейших механизмов team building. Вряд ли любое другое корпоративное мероприятие способно столь эффективно посодействовать построению сильной сплоченной команды, которая полностью осознает цели и миссию своей компании. Во время инсентив-тура формируется (или укрепляется) команда, которая может, желает и способна работать на достижения всех запланированных руководством высот.

Инсентив-тур – это не просто демонстрация благосклонности к своим сотрудникам и партнерам, но и шанс донести до них новые идеи и другую полезную информацию в благоприятной атмосфере. Во время инсентив-тура каждый участник в неформальной обстановке чувствует себя более расслабленно и открыто, что способствует установлению доверительных отношений в коллективе. Инсентив-программы дают людям ощущение причастности к общему делу, содействуют более глубокому его пониманию. Подобные путешествия эксперты считают намного более сильными мотиваторами, чем такие стимулы как премии или подарки. Причина – в положительных эмоциях и новых впечатлениях, которые получают участники инсентив-тура. Немаловажным фактором также являются и различные совместные действия.

В организации инсентив-туров значительный опыт имеют например компании Publicity Creating и ProEvents. Например, Publicity Creating среди многих прочих был проведен корпоративный тур по Прикарпатью для ПИИ УРСА. Тур проходил в первой половине декабря, поэтому все участники могли насладиться прекрасными пейзажами заснеженных Карпат, бодрящим зимним воздухом и местными достопримечательностями.

Программа инсентив-тура объединила деловые и развлекательные мероприятия, но отдыха и приятного времяпровождения было, конечно же, больше. После конференции-презентации нового экологически чистого продукта URSA GEO участники тура катались на лыжах, совершали пешие походы в горы и наслаждались местным колоритом и национальной кухней. В заключение был организован банкет в сопровождении музыки, танцев и песен гуцульского края.

Другой пример - инсентив-тур для украинских дилеров DAIKIN в мае 2009 года в г. Кемер (Турция) (кроме Publicity Creating, в организации мероприятия в качестве субподрядчика выступало агентство ProEvents). На мероприятие прибыли, кроме украинских дилеров, представители компании Daikin Europe N.V. (Бельгия). В рамках тура была проведена конференция по итогам деятельности дилеров DAIKIN за год и стратегическим перспективам развития этого гиганта рынка климатической техники.

Развлекательная программа включала в себя проведение традиционного футбольного турнира среди дилеров DAIKIN и разные развлекательные мероприятия. Ну а вечера проходили в формате гала-ужинов с концертной программой (ведущим был Максим Нелипа). На концерте выступали украинские звезды – группа «Алиби», Тина Кароль, а также турецкие артисты оригинального жанра (например, факир-шоу). В заключительный вечер всех присутствовавших впечатлил грандиозный фейерверк и огромных размеров торт.

Компания Publicity Creating проделала качественную работу по организации этих инсентив-туров, что обеспечило высокий уровень проведения и, что самое главное, все участники получили заряд положительных эмоций. А официальные мероприятия в рамках инсентив-туров поспособствовали донесению каждому из сотрудников и партнеров компаний понимание целей и перспектив последующей деятельности.

Понимание важности и эффективности инсентив-туров помогает многим компаниям решать множество внутрикорпоративных вопросов и достигать стратегических маркетинговых целей. Поэтому сегодня качественно организованный и интересный инсентив-тур необходим практически каждой компании. Следует добавить, что организовывать инсентив-туры на дилетантском уровне недопустимо – это сработает в ущерб репутации компании. Также недальновидно поручать организацию турагентству – дело в том, что туристические организации подходят к подобным мероприятиям по стандартной схеме «питание/проживание/трансфер», в то время как инсентив-тур является PR-мероприятием. Таким образом, именно пиар-агентства могут наиболее удачно организовать и провести инсентив-тур, исходя именно из пиаровских целей и задач.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...
История медальеров и их шедевров
13.01.2025 11:11 Аналитика
История медальеров и их шедевров
Чем стремительнее развивается общество, тем больше появляется новых профессий. Старинные ремесла неизбежно уходят в прошлое, забываются секреты мастеров. Но есть специальности, которые выдержали испытание временем и смогли совместить архаичные техники и высокие технологии. Одна...
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
13.01.2025 09:41 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Волшебник «ядерная борода»: отец советской атомной бомбы Курчатов
12.01.2025 11:03 Персоны
Волшебник «ядерная борода»: отец советской атомной бомбы Курчатов
12 января 1903 года на территории современной Челябинской области в семье помощника лесничего родился Игорь Васильевич Курчатов – выдающийся советский физик, трижды Герой Социалистического Труда, академик Академии наук СССР. Он является лауреатом Ленинской и неоднократно – Государственной премии...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...