09.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4276; сегодня: 1.

2 февраля Университет «Синергия» посетил топ-менеджер компании «Яндекс»

Встречу со студентами он начал с признания: «Пришёл я к вам не только пообщаться, но и рассказать о компании «Яндекс», как об одном из лучших работодателей».

«Найти работу по душе — это очень важно»,- подчеркнул Николай, — «самое главное в поиске работы — найти взаимную почву. Обращайте внимание на то, способствует ли ваша компания осуществлению вашей мечты. Выбор компании, в которой вы будете работать, может быть, даже важнее выбора мужа или жены».

Когда все убедились, что выбор работы- это, действительно, очень важно, Николай на примере «Яндекс» показал, каким должен быть работодатель:

— обучение персонала — стратегически важный элемент. Как внутреннее, так и внешнее.

— «Яндекс» обязательно обучает своих сотрудников: программистов — лингвистике, лингвистов — программированию. Так у них получаются программисты — лингвисты, а точнее сотрудники универсалы.

— философия «Яндекс» очень проста: «Для нас человек — центр офиса». Подтверждение тому — массажный кабинет, стол для игры в пинг – понг, аэрохоккей, музыкальная студия, место для отдыха — и это всё под одной крышей офиса.

— время передвижения по офису: от рабочего места к кухне или туалету — это всё деньги компании. Поэтому компания «Яндекс» по максиму оптимизирует место в офисе. Над тем, как правильно организовать рабочие места, где расположить столовую, места для отдыха работает целая бригада психологов, которые отталкиваются в своих решениях от системы «Smart office».

В разговоре со студентами Николай отметил два пути среднестатистического работодателя, который хотел бы улучшить качество работы наймом новых сотрудников:

-поиск лучших людей. Возможно, такие сотрудники и будут работать лучше — великой компания благодаря таким сотрудникам не станет.

-поиск тех, кто любит своё дело. Если человек любит то, что он делает, не важно, как он это делает сейчас, хорошо или плохо. В любом случае, он стремится делать свою работу лучше, а это значит, что его можно обучить. Ведь главное — желание.

Таков и принцип найма людей в компанию «Яндекс»: «мы берём тех, кто только закончил вуз, без опыта работы и сами их учим так, как надо нам».

Когда с идеалом работодателя всё стало ясно, Николай сделал для студентов прогноз на ближайшее будущее — Россию ожидает острый кадровый голод из-за демографической ямы в 90-ые годы. Именно поэтому многие работодатели уже сейчас активно работают со студентами.

Но это не значит, что студенты могут расслабиться и ждать своего места под солнцем, — отметил Директор по маркетингу сервисов Яндекса. По мнению Николая, даже если студенты будут получать самые лучшие и «свежие» знания во время обучения, то, как ни крути, пока обучение закончится, знания «устареют». Поэтому важно самим «освежать» информацию из года в год. Важно «самоактуализироваться»,- призвал студентов Шестаков.

В рамках мастер-класса Николай ответил и на вопросы студентов. Одним из самых интересных был:

— почему «Яндекс» не выйдет на первую позицию среди мировых поисковиков?

— да, потому что, даже если ребёнок будет рождаться с iphone в руках, а бабушка умирать с ipade, всё равно Российские поисковики не выйдут на первое место, хотя бы потому что в Китае население больше в четыре раза, чем в России,- иронично пошутил Николай.

В завершении встречи Николай пригласил всех на открытый концерт, который состоится 2 марта в СК «Олимпийский» и организатором которого выступает компания «Яндекс», а также дал студентам несколько ценных советов:

— бороться со стереотипами;

— всё восполнимо, кроме времени;

— научитесь быть иным по отношению к другим;

— искренность и честность по отношению к себе.

Благодарим Николая Шестакова за мастер-класс!

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Молодежь, Управление персоналом
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Университет Синергия — 477 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...