30.01.2025 16:19
Аналитика.
Просмотров всего: 1910; сегодня: 60.

Как 83% кадровых агентств теряют клиентов: всероссийское исследование

Как 83% кадровых агентств теряют клиентов: всероссийское исследование

Команда тг-канала «Чуть больше, чем HR»‎ проанализировала работу 100 российских кадровых агентств, которые точечно подбирают персонал в разных регионах России, и выявила закономерности, которые напрямую влияют на доход руководителей агентств. 

Первичная коммуникация с клиентом:

23% агентств не вышли на связь — заявки через сайт, звонки и сообщения были проигнорированы.

43% агентств не ответили на звонки — клиент слышал автоответчик или вообще попадал нерабочий номер.

Из тех, кто вышел на связь, всего 32% отреагировали на входящие запросы в течение первых 30 минут.

Обсуждение условий работы:

83% агентств не выяснили реальных потребностей клиента - ограничились ценой или задали поверхностные вопросы, не вникая в специфику бизнеса.

17% агентств выяснили боли и потребности клиента и только потом назвали стоимость.

Отправка коммерческого предложения:

55% агентств отправили типовые коммерческие предложения.

20% агентств пообещали отправить коммерческое предложение, но так и не отправили.

1 коммерческое предложение прислали голосовым сообщением.

Отработка возражений: 

8% агентств попытались рассказать о ценности своих услуг или предложить альтернативные условия.

«Все эти пробелы в продажах — прямая недополученная прибыль. Проверьте, уточняете ли вы боли клиента, показываете ли ценность своих услуг и отрабатываете ли возражения. Если ответ нет — стоит задуматься над повышением квалификации по маркетингу и продажам в подборе персонала» — считает Елена Савенкова, основатель HR-агентства, эксперт в HR-маркетинге и автор тг-канала  «Чуть больше, чем HR».

Исследование было проведено с 11 по 22 ноября 2024 года среди 100 кадровых российских агентств, которые занимаются классическим точечным подбором.

Полный текст исследования вы найдете в тг-канале «Чуть больше, чем HR»

Изображение (фото): ТГ-канал «Чуть больше, чем HR»


Как 83% кадровых агентств теряют клиентов: всероссийское исследование

Как 83% кадровых агентств теряют клиентов: всероссийское исследование


Ньюсмейкер: ИП Савенкова Елена Николаевна
Сайт: t.me/ensavenckova
Поделиться:

Интересно:

Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
14.02.2025 10:23 Новости
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
Археолог, доктор Микаэль Фовель представил новую теорию, которая предполагает, что деньги могли возникнуть в результате торговли на большие расстояния. Исследование археолога опубликовано в журнале Journal of Archaeological Method and Theory, а коротко о нем рассказывает Phys.org. В своей...
Парфюмеры имперской России
13.02.2025 18:14 Аналитика
Парфюмеры имперской России
В XIX веке отечественная парфюмерная продукция успешно конкурировала с ведущими европейскими производителями. Духами и одеколонами, произведенными в России, пользовались члены императорской семьи, парфюмерия получала престижные награды на международных выставках...
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
13.02.2025 15:22 Новости
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
27 февраля на экраны страны выходит масштабная многосерийная историческая драма «Атом» режиссера Нурбека Эгена. Проект создан кинокомпанией Перевал при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») и Фонда «Атом». Главные роли в картине исполняют Алексей...
Описан древнейший сакральный символ казаков
13.02.2025 11:44 Аналитика
Описан древнейший сакральный символ казаков
Олень был символом казачьих братств того времени, когда они представляли собой воинско-охотничьи сообщества, а переход их к всадничеству и служению Российской империи привел к появлению новых символов, отраженных не только в образе двуглавого орла, но и в образе всадника Георгия Победоносца. Такую...
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
13.02.2025 09:37 Новости
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
В Москве начался третий поток второго сезона проекта «Уникальные документы. Взгляд нового поколения». Занятия посвящены 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Студенты колледжей и школьники с восьмого по 11-й класс изучат редкие материалы и подлинники личных дел героев Советского...