05.06.2020 14:02
Мероприятия.
Просмотров всего: 13591; сегодня: 1.

Оставаться с сотрудниками в тесном контакте

Лучшие кейсы внутренних коммуникаций при организации дистанционной работы обсудили 3 июня 2020 года в ходе онлайн-заседания Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров. 

Представители бизнеса, масс-медиа, общественных организаций сошлись во мнении, что главным в период кризиса должны быть сплочение команды в онлайн-формате, артикуляция видения будущего компании, высокая степень интенсивности внутренних коммуникаций.  Модератор дискуссии Александр Цыпкин, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров, консультант по стратегическим коммуникациям, публицист, подчеркнул, что сегодня показана эффективность новых видов взаимоотношений между людьми, их низкая стоимость. «В этот период выигрывают те, кто обладает достаточно специфическими навыками транслировать харизму через экран», - определил Цыпкин. 

«Любой кризис тренды не устанавливает, а скорее актуализирует», - положил начало дискуссии Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров. 

Наталья Сокова, старший менеджер, EY; руководитель инновационных проектов в обучении Академии бизнеса EY, уточнила, что в ее компании используют пирамиду коммуникаций Now, Next, Beyond, в которой важное место занимает проектирование видения будущего компании для сотрудников. «Пандемия помогла подтвердить целесообразность проекта – мобильного корпоративного портала», - прокомментировал Рустам Закиев, директор департамента коммуникационных и социальных проектов «Русал».

Илья Фоминцев, исполнительный директор Фонда профилактики рака «Не напрасно», рассказал о том, как за две недели переориентировала деятельность своей организации и собрал более 196 миллионов рублей для врачей, и эта деятельность не прекращается.

По словам директора по персоналу госкорпорации «Росатом» Татьяны Терентьевой, обеспечение безопасности условий труда, в том числе быстрая организация удаленной работы, перевод обучения и коммуникаций в онлайн, забота о психологическом и эмоциональном состоянии сотрудников - задачи, с которыми столкнулись кадровые подразделения госкорпорации в период пандемии.  Трансформация работы в «Росатоме» началась в марте с создания оперштаба, осуществляющего многоуровневые коммуникации от центрального аппарата до дивизионов и предприятий, включая международные площадки. Совместная работа на уровне оперштабов, глав городов и врачей ФМБА позволила выработать эффективные меры. Учитывая специфику непрерывности деятельности «Росатома», на производстве в среднем оставались 70% персонала, а 30% сотрудников удалось в ближайшие недели эпидемии перевести на удаленную работу. Оставаться с сотрудниками в тесном контакте, несмотря на широкую географию присутствия, нам помогли оперативные коммуникации: прежде всего, еженедельные обращения первого лица - генерального директора госкорпорации «Росатом», горячие линии по вопросам Covid-19 и психологической помощи, тематические рассылки, специально созданный раздел на отраслевом портале о ситуации с коронавирусной инфекцией, корпоративные СМИ в электронном и печатном виде, онлайн-проекты и акции, как «Арт-семья», Детская академия, «Атомный альбом». Всё обучение перешло в онлайн, а к расписанию вебинаров добавились нестандартные онлайн-продукты – атомная зарядка, гостиные с менторами, диалоги с экспертами отраслевого чемпионата AtomSkills по инженерным компетенциям и т.п. В госкорпорации особое внимание уделили сбору обратной связи от сотрудников, благодаря чему, по результатам отраслевого пульс-опроса по Covid-19, сотрудники высоко оценили заботу и поддержку, реакцию высшего руководства, меры для здоровья и обеспечения безопасности и эффективность удаленной работы в «Росатоме».

Преодолеть и даже выиграть в период коронавируса команда Nike смогла, опираясь на три принципа: мотивация, коммуникация, эффективность. Проектная команда собиралась каждую неделю, наблюдала за ситуацией в мире и выступала с мотивационными идеями, какие вещи нужно принять, как сделать работу сотрудников из дома интереснее. Смешные соревнования сильно поддерживали дух в команде. Обучение через приложение помогло держать контакт с региональными представительствами. 

«Мы смогли действительно избежать демотивации», - констатировал Андрей Кришнев, генеральный директор, Nike в России. Результат предпринятых усилий: в разы выросли продажи через приложение, а около 70% сотрудников хотят работать из дома.

Кейс по беспрецедентному онлайн-проведению фестиваля Silver Mercury представил его президент Михаил Симонов. Впервые в истории российского рынка коммуникаций церемония награждения состоялась благодаря эффективному использованию современных технологий. 30 членов жюри и победителей выходили в прямой эфир прямо из своего домашнего пространства с персональным зеленым фоном для виртуальной студии. В организации эфира были задействованы 34 помощников - технических ангелов, VR-дизайнер и другие члены команды режиссера Евы Габуловой #Исполняймечты. 3,5 часа трансляции посмотрели около 5 тысяч человек.



Ньюсмейкер: Ассоциация менеджеров России — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
15.07.2025 15:14 Новости
Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
На проходящей в Париже под председательством Болгарии 47-й сессии Комитета всемирного наследия принято решение о включении российского культурного объекта «Наскальная живопись пещеры Шульган-Таш» в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Пещера Шульган-Таш (Капова пещера), расположенная в заповеднике «Шульган-Таш» в Бурзянском районе Республики Башкортостан, представляет собой уникальный археологический памятник мирового значения. Это – хранилище древнейших наскальных рисунков Северной Евразии, которое включает в себя более 200 уникальных изображений людей, животных и геометрических знаков, возраст которых от 16 до 20 тысяч лет. Стилистические особенности изображений свидетельствуют о сильной самобытной местной традиции и символизме древних художников. Изображение двугорбого верблюда-бактриана является самым древним из ныне известных рисунков этого животного в...
В ОП РФ рассмотрели вопросы сохранения исторической памяти в ЧР
15.07.2025 15:12 Мероприятия
В ОП РФ рассмотрели вопросы сохранения исторической памяти в ЧР
В Общественной палате Российской Федерации прошел Круглый стол на тему: Сохранение исторической памяти о героях Чеченской Республики – участниках Великой Отечественной войны на Медиаплатформе «Сеть истории». Организаторами и участниками круглого стали выступили: Комиссия Общественной палаты РФ по добровольчеству и молодежной политике, Общественная палата Чеченской Республики, Международный союз неправительственных организаций «Ассамблея народов мира», Региональное отделение Общероссийского общественного движения по увековечению памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России» в Чеченской Республике, ООО «Альянс Медиа Центр», Поисковый отряд «Терский Рубеж». В ходе обсуждения вопросов по разным методикам сохранения исторической памяти Генеральный директор ООО «Альянс Медиа Центр» Игорь Городничий презентовал проект Медиаплатформы «Сеть истории», рассказав о...
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
14.07.2025 12:09 Консультации
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
Прежде, чем купить винтовой компрессор для компании, производящей напитки, необходимо тщательно разобраться в том, какие задачи решает промышленный винтовой компрессор для производства такого типа. В первую очередь, воздушный компрессор вырабатывает сжатый воздух для средств автоматизации производства. Сжатый воздух применяется для управления клапанами и механизмами в составе автоматизированных линий для заполнения, упаковки и розлива. Безмасляный сжатый воздух (частицы масла, используемого для смазывания компрессора, могут попадаться в воздухе, если на производстве используется маслозаполненный/маслосмазываемый компрессор) гарантирует безопасность вашей продукции. Следующий этап использования сжатого воздуха - транспортировка при помощи пневматических конвейеров. С его помощью по трубам подаются сухие ингредиенты (порошковое молоко, какао, другие смеси). Если воздух, подаваемый...
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
14.07.2025 11:12 Аналитика
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был выставлен на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде 14 июля 1896 года. В ходе мероприятия он совершал демонстрационные поездки. Создателями транспортного средства стали предприниматель Евгений Яковлев и инженер Петр Фрезе. В 1889 году Евгений Яковлев, в прошлом лейтенант военного флота, основал в Петербурге небольшой заводик и организовал производство керосиновых и газовых двигателей. Двигатели конструкции Яковлева имели по тем временам немало передовых конструктивных особенностей. В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго они были отмечены премией. На этой выставке был также представлен один из первых автомобилей серийного производства - немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлек внимание Евгения Яковлева, а также Петра Фрезе, инженера, владельца каретных мастерских в Петербурге. И они...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
11.07.2025 18:29 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
В сезон отпусков и ремонтов «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам к ставкам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.05.25 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по итогам июня в разрезе двух групп кредитных организаций: — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 1-50»; — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 51-100». Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной...