18.08.2021 Маркетолог: как освоить эту профессию? Современный бизнес стремительно переходит из оффлайна в онлайн формат. Для того, чтобы занять лидерские позиции в нише среди конкурентов, необходимо грамотно разработать концепцию, позиционирование, продумать стратегию продвижения продукта. С этой задачей справится специалист-маркетолог. Судить о востребованности профессии можно по тому, сколько вакансий аналитика маркетолога https://career.habr.com/vacancies/analitik_marketolog и пр. размещено на таких ресурсах, как HeadHunter, Хабр Карьера и Авито.работа, вакансии. Задачи начинающихМногие люди считают, что маркетинг станет для них призванием всей жизни. Но мечты разбиваются о реальность, когда встает вопрос о том, как и где получить необходимые знания. Будущие маркетологи стоят перед сложным выбором: идти учиться в ВУЗ, покупать курсы или получать информацию о профессии другими путями? В интернете, тем временем, продаются вебинары, издания, курсы и тренинги, стоимость которых доходит до астрономических цифр. Прежде, чем решаться на дорогостоящую покупку, лучше узнать мнение людей, работающих в сфере. Источники знанийМаркетинг многогранен. Профессионал может работать и на фирме, и в формате фриланса. Маркетолог тоже может иметь абсолютно разную специализацию: специалист по продвижению социальных сетей, личному бренду, оффлайн маркетолог и т.д. Поэтому, изначально для себя нужно определиться, в какой сфере хотите работать именно вы. Стоит понимать, что для новичка первое впечатление может быть обманчиво. А профессия, которая привлекала еще некоторое время назад, после обучения оказалась не интересной или сложной. Стоит согласиться, что будет очень обидно потратить деньги на дорогой курс и понять, что это “не мое”. Карантин 2020 года показал, что бизнес, который не представлен онлайн попросту не существует. А это значит, что для успешного продвижения нужен специалист, который создаст образ вашего продукта и привлечет внимание потенциальных покупателей. Крупные компании и госучреждения также размещают вакансии для маркетологов с целью освоения новых каналов продаж и ребрендинга. ЗаключениеМаркетинг - это невероятно интересная и многогранная профессия, в которой каждый найдет интересную себе сферу. Осталось получить знания, опыт и начать формировать свое профессиональное портфолио. Так же очень популярной и прибыльной является работа frontend разработчиком, программистом, контент-менеджером и прочие профессии связанные с ИТ, но об этом подробнее в следующей статье. |