10.02.2021  Важность приложений для электронной коммерции

Согласно опросу Pew, 8 из 10 человек совершают покупки в интернете, а 51% пользователей используют мобильные устройства для покупок. Большинству покупателей удобнее совершать приобретения онлайн через приложения или маркетплейсы.

Если у вашего бизнеса еще нет мобильного приложения или сайта, самое время подумать о его создании. С помощью профессиональной команды разработчиков на https://agilie.com/en/services/e-commerce-solutions вы сможете воплотить самые смелые проекты в жизнь, выпустить их на рынок.

Что такое e-commerce

E-commerce (электронная коммерция) – это торговые отношения между покупателем и продавцом, осуществляемые в сети. К данной группе относятся интернет-магазины, торговые площадки, маркетплейсы, сервисы бронирования. Электронная торговля не может существовать без дополнительного ПО. Например, это приложения и различные онлайн-инструменты. Даже если ваш бизнес не ведется онлайн, пора расширить сферу влияния и переходить в онлайн.

Преимущества приложений для онлайн-коммерции

Хорошо продуманное приложение обеспечит эффективное ведение бизнеса, а вашим клиентам удобный и быстрый инструмент покупок.

E-commerce приложения предлагают вам возможности:

  • расширения клиентской базы;
  • индивидуальный подход к ведению бизнеса;
  • получения постоянных клиентов с помощью push-оповещений;
  • напоминания о себе акциями и скидками с помощью приложения;
  • предоставления клиентам удобного инструмента покупки.

Приложения имеют удобные встроенные функции, например, внутренние платежи. Виды приложений

Существует множество вариантов приложений для ЭК. Вот самые популярные:

  • B2B (бизнес для бизнеса). Приложение e-commerce B2B касается доставки товаров и услуг между двумя предприятиями. Следовательно, продукты, которые они продают, становятся сырьем для другой отрасли.
  • B2C (бизнес для потребителей). Это большинство мобильных приложений, которые мы используем сегодня. Они представляют бизнес, который предлагает продукт или услугу отдельному покупателю.
  • C2C (от потребителя к потребителю). Здесь торговлю ведут два или более пользователя. Лучшим примером таких транзакций являются аукционы товаров.
  • C2B (от потребителя к бизнесу). Дизайнеры, авторы контента или профессионалы в различных областях могут представить свои шедевры бизнесу с помощью таких приложений электронной коммерции C2B.

Хотя адаптивный веб-сайт – отличная отправная точка на пути к мобильной коммерции, наличие мобильного приложения имеет явные преимущества перед веб-сайтами. Вашим клиентам будет значительно удобнее использовать приложение на своих смартфонах, проводить транзакции в один клик.