10.11.2022 03:53
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 43073; сегодня: 1.

Сильный бренд вывел компанию в лидеры по выручке на сотрудника

Из устоявшегося бизнеса вышли два партнёра, которые решили выстроить собственную юридическую компанию в соответствии с современными мировыми подходами. Получили дополнительное образование в престижной бизнес-школе, изучили лучшие мировые практики, нащупали слабые места в привычных российских способах ведения дел на своем рынке. И сделали ставку на сильный бренд, понимая, что это именно тот камертон, который настроит все внутренние и внешние процессы компании на одну волну самым естественным и устойчивым способом.

Для нас очень важно верить в качество того, с чем работаем, поэтому по возможности мы становимся клиентами наших клиентов, или, как минимум, погружаемся в продукт максимально. Так и в данном случае — нам нравились эти люди и их намерения, но по-настоящему мы прониклись, только когда увидели, как блестяще они превзошли в своей деятельности крупнейшую российскую и топовую международную компанию.

В то время, как конкуренты делали почти всё почти для всех, и по этой причине были малоразличимы, наш клиент выбрал необычно узкое для своего рынка функциональное и вдохновляющее эмоциональное позиционирование, что дало нам возможность делать очень простую, понятную и “цепляющую” коммуникацию. Хороший креатив — это, конечно, искусство, но в первую очередь — резкое снижение стоимости контакта, когда достаточно один раз увидеть, чтобы понять, запомнить, и еще поделиться при случае.

На проекте с нами работали наши давние партнёры — очень сильная команда HR консультантов, http://brb-hr.ru (http://brb-hr.ru) которая выстраивала процессы и KPI, систему мотивации, обучала персонал и руководителей, и отличная PR команда, поэтому идеи бренда сразу материализовались в повседневные практики и доносились до аудитории самым эффективным образом. Когда систему мотивации презентовали в той самой престижной бизнес-школе, студенты, преуспевающие бизнесмены, высоко оценили её как идею, но не поверили, что такое можно применить на практике, а когда поняли, что она уже внедрена, встали и зааплодировали! Из дополнительных бонусов такой системы: компания не боялась пиарить своих мотивированных сотрудников, а клиенты видели тех, кто выполняет их проекты, причем, не только как профессионалов, но и как разносторонних людей со своими интересами и хобби, что вызывало доверие и повышало лояльность.

С самого начала всё делалось наилучшим образом, даже если это выходило дороже, чем обычно: подбор цветов и фактур для вывески, множество цветопроб для полиграфии, очень аккуратная ретушь фотографий, чтобы её не было видно. И это принесло свои плоды — сотрудники и клиенты заражались этим здоровым перфекционизмом.

Результаты проекта уже описаны в заголовке, компания прочно занимает первое место в своей категории по выручке на одного сотрудника, но добавлю еще, что компания заслуженно стала желанным местом работы и получила возможность выбирать лучших из лучших на обычную для рынка зарплату — кандидаты понимали, что это то самое место, где можно расти и развиваться, получая всё большее признание и заслуженное вознаграждение.

Георгий Безбородов, Time4brand.ru (https://time4brand.ru)


Ньюсмейкер: Time4brand — 7 публикаций
Сайт: time4brand.ru/projects-forward_legal
Поделиться:

Интересно:

История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
08.05.2025 23:05 Новости
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на фасаде здания Мэрии Москвы пройдет масштабная видеомэппинг-инсталляция. Проект расскажет трогательную историю девочки, чей отец ушел на фронт, а мать трудилась в тылу, приближая Победу. Современные технологии видеопроекции перенесут зрителей в прошлое, оживив на стенах Мэрии кадры военных лет, анимацию и архивные материалы. Правительство Москвы и Управление делами Мэра выступили инициаторами этого проекта, чтобы в современном мультимедийном формате отдать дань событиям военных лет. Через видеомэппинг стояла задача донести до молодежи и гостей столицы историю Великой Отечественной войны — историю, которая находит отклик в каждой семье нашей страны. Благодаря слаженной работе Управления делами Мэра, компании "Открытие" и предоставленным Главным архивным управлением материалам и документам, получился эмоциональный...
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
05.05.2025 14:49 Персоны
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
Особой страницей в летописи Великой Отечественной войны остается подвиг народного ополчения.Добровольцы, не имевшие военного опыта за спиной, встали на защиту городов и деревень. Большинство дивизий народного ополчения оказалось на передовой в момент наступления немецких войск в операции «Тайфун», став последней линией обороны на пути к Москве. Среди 12 июльских дивизий народного ополчения отдельное место занимает 8 дивизия народного ополчения Краснопресненского района гоода Москвы. Она была сформирована в начале июля 1941 году из добровольцев – рабочих, студентов и преподавателей университетов, писателей и музыкантов. Дивизия участвовала в обороне столицы, в частности, в битве под Смоленском и Вязьмой. В октябре того же года она практически перестала существовать: было потеряно более половины состава, уцелевшие бойцы пополнили партизанские отряды.  Это трагическое время...
Народы Древней Руси
05.05.2025 11:12 Аналитика
Народы Древней Руси
Древнерусская народность начала формироваться на территории Киевской Руси в IX-XIII веках. Новая этническая общность складывалась на основе взаимодействия различных славянских племён и их соседей, проживающих на обширной территории от берегов Балтики на севере до Чёрного и Каспийского морей на юге, от Дона на востоке до нижнего течения Дуная на западе. Численность древнерусского населения Определить численность населения Древней Руси практически невозможно, так как перепись в те времена не велась, а многие письменные документы были утеряны. Поэтому подсчёты являются приблизительными. Русский и американский историк Г.В. Вернадский (1887-1973), сопоставив данные различных источников, пришёл к мнению, что в начале XIII века, до монгольского нашествия, численность древнерусского населения составляла 7-8 миллионов человек. Ядро древнерусской народности – восточнославянские племена Согласно...
Происхождение Руси
03.05.2025 10:13 Аналитика
Происхождение Руси
На рубеже V-VI веков произошли три события, оказавших большое влияние на зарождение и дальнейшее развитие Древней Руси. Первым таким событием стало расселение славянских племён – как западных «славенов», так и восточных «антов» («окраинных»). Под воздействием ряда факторов они стали перемещаться на юг, перешли Дунай и обосновались на Балканском полуострове, отвоевав большую часть византийских территорий. Сюда, помимо южнославянских племён, переселялись и те, кто проживал на отдалённых территориях. Например, дреговичи, занимавшие территории севернее припятских болот, или сербы, жившие неподалёку от современного Берлина. В результате этого широкомасштабного процесса в Европе эпохи Раннего Средневековья произошли значительные этнические и политические изменения. То же самое можно сказать и о прежних территориях проживания славян. Когда был основан Киев? В связи с расселением славян...
Кто собрал крупнейшую коллекцию пожарных артефактов в России?
30.04.2025 11:15 Интервью, мнения
Кто собрал крупнейшую коллекцию пожарных артефактов в России?
13 тысяч уникальных предметов – от царских наград до редчайших касок. Денис фон Мекк, коллекционер с 25-летним стажем, восстанавливает по крупицам то, что едва не исчезло из истории. Денис фон Мекк живёт в Москве, пожарная тематика увлекла его ещё в юности. Особенность его коллекции — оригинальность предметов и широкий охват эпох: от императорской России до современной Европы и Америки. Помимо коллекционирования, фон Мекк занимается популяризацией пожарной безопасности и истории пожарного дела – посетил более 100 пожарных  выставок в 30 странах мира, выступает с лекциями, пишет статьи. От шевронов до касок Первое, что начал собирать фон Мекк, – нарукавные шевроны. Сейчас в его коллекции более 5000 нашивок из почти 100 стран мира.  – Моя особая любовь – каски. Только американские не нравятся – нет, не из-за политики, просто визуально не нравятся, – смеётся он. В собрании ...